конкурс под названием K-Pop World Star, в котором могут принять участие
обладатели любого гражданства, кроме корейского, независимо от места
проживания.
Каждый из участников может представить на конкурс одну современную корейскую
поп-песню.
Для участия в конкурсе необходимо в период с 25 июля по 26 августа загрузить
видеофайл с песней продолжительностью не менее двух минут, в котором должно
быть видно лицо исполнителя..
Адрес для загрузки файла: www.youtube.com/KBSWorldRadioKpop/
Конкурс пройдет в три этапа. Победителей определят пользователи интернета и
специальное жюри, состоящее из композиторов, критиков и профессиональных
исполнителей поп-песен.
Результаты отборочного тура будут объявлены 31 августа, а онлайн-голосование
по определению тройки финалистов пройдет в период с 31 августа по 7 сентября
Три призера конкурса будут объявлены 14 сентября, а окончательный
победитель - 7 октября.
Обладатель первого приза получит возможность совершить 6-дневную поездку в
Республику Корея, в ходе которой он примет участие в ряде развлекательных
программ KBS.
Еще одна важная информация. Русская служба Всемирного радио KBS открыла свои
странички в социальных сетях Facebook и Twitter. Заходите, оставляйте свои
сообщения и становитесь нашими друзьями. Адреса: facebook.com/russiankbs и
twitter.com/russiankbs.
Почта недели
По обычной почте нам написали Алексей Веселков, Бердск - дата отправления 5
июня, Владимир Пашута, Эстония, Палдиски - 10 июня, Роман Жерносеков,
Витебск - 28 мая, Александр Шаньгин, Нижний Новгород - 31 мая, Дамир
Исхаков, Москва - 27 мая, Андрей Калиниченко, Конотоп Сумской области - 31
мая и 7 июня, Юрий Гаврилов, Таджикистан, Турсунзаде - 24 мая, Павел
Свердил, Минская область, Жодино - 24 мая и 4 июня, Андрей Гурковский,
Витебск - 28 мая, Рауно Ээрола, Финляндия, Мокси - 17 июня, Андрей
Калиниченко, Сумская область, Конотоп - 15 июня, Александр Козленко,
Днепропетровская область, райцентр Широкое - 16 июня, Вячеслав Дударкин,
Харьков - 11 июня.
Были письма и по электронной почте.
Сергей Лобацеев из Сосновоборска пишет: Спешу сообщить, что получил ваш
новый буклет, за что большое спасибо. Я так понимаю, что он отныне будет без
вкладыша с частотами? Спасибо и за ответы на мой вопрос о ремонте квартир и
его стоимости в Корее. Всё теперь досконально ясно, понятно и есть с чем
сравнивать.
Сергей, вообще-то вкладыши с частотами были отпечатаны раньше, чем буклет, и
мы их уже рассылали нашим слушателям. Рады, что вы остались удовлетворены
нашим ответом на ваш вопрос. Если вас что-то еще заинтересует, спрашивайте,
не стесняйтесь, мы постараемся обязательно ответить.
Николай Ларин из села Жаворонки Московской области пишет: Недавно получил от
вас прекрасно изданный буклет KBS World Radio. Рассматривая страничку
русской службы, я обратил внимание на снимки ведущих программ. Бросается в
глаза фото, на котором запечатлены Валерий, Владимир и... изумительной
красоты цветы, мимо которых спокойно не пройдёшь. Что это за цветы? Растут
ли они в открытом грунте?
Это багульник, который прекрасно растет в открытом грунте.
Александр Пруцков из Рязани пишет: Спасибо за брошюру с информацией о вашей
радиостанции. Было очень приятно увидеть лица ведущих русской редакции.
Замечательные фотографии! Только Юлия Хмыз выглядит испуганной. Смутил
комментарий о русской редакции. Из него складывается впечатление, что вы
являетесь не радиостанцией, а Интернет-порталом.
Думается, вы немного преувеличиваете, поскольку мы ведем эфирное вещание на
коротких и средних волнах. Правда, и на нашем интернет-портале действительно
появляется всё больше контентов, вы правы. Но разве это плохо?
Подошло время нашей рубрики <<Вы в эфире>>, но прежде чем уступить студию ее
ведущему Владимиру Киму, еще раз напомним нашим слушателям, что принять в
ней участие может любой. Достаточно сообщить нам о вашем желании по обычной
или электронной почте, либо оставить сообщение в разделе <<Почтовый ящик>> на
странице <<Воскресного журнала>>. Обязательно укажите удобное для вас время
звонка, лучше всего в субботу, когда у вас будет первая половина дня, а
также напомните номер телефона. Если вы не хотите, чтобы ваше сообщение на
нашем сайте было видно всем, используйте функцию защиты, и тогда оно будет
доступно только нам и автору сообщения.
Интересно, с кем Владимир будет говорить сегодня? Давайте узнаем...
Вы в эфире
Большое спасибо Владимиру Киму и гостю сегодняшней рубрики <<Вы в эфире>>
Андрею Калиниченко из Конотопа.
Вопросы и ответы
Владимир Тютин из Санкт-Петербурга просит рассказать о корейских железных
дорогах, когда они начали строиться, есть ли в Корее скоростные железные
дороги.
Интересный вопрос, с удовольствием на него ответим.
А начать, наверное, лучше с истории корейских железных дорог?
Конечно. Движение поездов по первой в Корее железной дороге началось 18
сентября 1899 года. Она соединила Сеул и Инчхон - ближайший к столице
морской порт на Желтом море. Концессию на ее строительство получил в 1896 г.
американец Джеймс Морзе, но в начале 1898 г. он был вынужден был уступить
свои права японской компании. Протяжённость ее составляла 32 километра, а
средняя скорость движения поездов тогда была 25 км/ч. Эта дорога действует и
поныне, частично войдя в состав сеульского, а частично - инчхонского
метрополитена.
Сразу после ввода в эксплуатацию первой линии началось строительство других,
более протяженных. Уже к 1906 году сквозная железнодорожная линия пересекла
весь Корейский полуостров, соединив город Пусан на южном побережье с
Синыйчжу на китайской границе. Строительство железных дорог активно велось и
в период японского колониального правления. Более того, период до Второй
мировой войны можно с полным правом назвать <<золотым веком>> корейских
железных дорог. Поезд в те времена стал главным средством сообщения при
поездках на дальние расстояния, а железная дорога - символом перемен и
прогресса, нового времени и новых идей. Железная дорога дала возможность
добраться от Сеула до Пусана за 15 часов. Именно в тот период в стране были
построены все основные железные дороги.
Конечно, немалый урон нанесла железнодорожному транспорту Корейская война
1950-1953 годов. Однако железные дороги удалось восстановить довольно
быстро. Более того, именно во время войны в Корее началась замена паровозов
на тепловозы: первые тепловозы появились в стране в 1951 году. Кстати
сказать, железные дороги в Корее не электрифицировались до начала
строительства скоростных линий, и всё движение вплоть до последнего времени
осуществлялось на тепловозной тяге.
После войны новые железные дороги прокладывали, но активного строительства
больше не велось. Общая протяженность железных дорог в Южной Корее в 1945
году составляла 2.600 километров, в 2000 году - 3.100 километров, в 2005
году - 3.389 километров, и поезда двигались по 79 маршрутам.
Наверное, этого достаточно. Ведь территория Кореи относительно небольшая.
Действительно, в более активном строительстве просто нет необходимости:
основные населенные пункты уже давно соединены между собой железнодорожными
ветками. Кроме того, в 80-ые годы Корея была покрыта сетью скоростных
автодорог, которые в значительной степени обеспечивают транспортные
потребности населения. Однако железные дороги по-прежнему популярны,
являясь, как говорит статистика, самым безопасным видом транспорта.
Вдобавок, поезда ходят точно по расписанию, в то время как из-за постоянных
пробок на автодорогах нельзя гарантировать своевременное прибытие автобуса
на место назначения. До открытия движения скоростных экспрессов КТХ скорый
поезд <<Сэмэыль>> покрывал расстояние между Сеулом и Пусаном, которое
составляет 442 км, примерно за 4,5 часа.
А скоростной экспресс КТХ движется еще быстрее.
Конечно. Открытая в апреле 2004 года скоростная железная дорога позволила
сократить время в пути между Сеулом и Пусаном почти наполовину, составив 2
часа 40 минут. Первая очередь проекта, реализация которого началась в 1992
г., включала сооружение высокоскоростной железной дороги от Сеула до Тэгу, а
также модернизацию действующего участка дороги между Тэгу и Пусаном.
Первоначально планировалось начать движение в 2006 году, но это произошло на
два года раньше. В 2004 году началось сооружение второй очереди
высокоскоростной железной дороги на участке между Тэгу и Пусаном, который
был введен в эксплуатацию в 2010 году. Сейчас время в пути между Сеулом и
Пусаном составляет 2 часа 10 минут.
Но ведь еще одна скоростная линия.
Есть, и она оединяет Сеул и Кванчжу - город на юге Корейского полуострова.
Время в пути на поезде КТХ между двумя городами составляет 2,5 часа, в то
время как на скором поезде <<Сэмаыль>> - почти на 2 часа больше.
Первоначально на корейских скоростных железных дорогах эксплуатировались
французские поезда TGV, модифицированные и адаптированные под корейские
стандарты. Однако со 2 марта прошлого года наряду с ними эксплуатируются еще
более быстрые отечественные поезда KTX-II. Разработка KTX-II обошлась в 190
млн. долларов, а работы велись с 1996 года. Согласно заявлению
компании-производителя Hyundai Rotem, доля использованных чисто корейских
технологий составляет 87 процентов. Корея стала четвертой в мире страной
после Японии, Франции и Германии, которая сумела создать высокоскоростной
состав, опираясь на собственные технологии. Поезд способен развивать
скорость до 350 км/ч. В дальнейших планах компании-производителя - создание
поезда, способного развивать скорость до 400 км/ч, а также поставка KTX-II
на экспорт в страны, где происходит строительство высокоскоростных линий, в
частности в Бразилию, Турцию, США и Украину.
Дмитрий Тесленко из Новополоцка сообщает, что решил купить цифровой
радиоприемник и остановил свой выбор на модели Hyundai H-1613, который купил
через интернет-магазин. Дмитрий просит немного рассказать о производителе -
компании HYUNDAI Electronics.
Поздравляем с удачной покупкой. Модель радиоприемника, которую выбрал
Дмитрий, очень даже неплохая. По крайней мере, судя по описанию - небольшие
размеры и вес, фиксированные станции.
Что касается производителя приемника, то он известен во всем мире.
Созданная в 1976 году корпорация HYUNDAI является ведущим международным
холдингом, объединяющим производственные, добывающие,
научно-исследовательские и сбытовые мощности по всему миру. Среди основных
направлений деятельности HYUNDAI Corporation - машиностроение, судостроение,
сталелитейное производство и химическая промышленность, добыча полезных
ископаемых, производство электроники, бытовой и аудио/видео техники,
компьютеров и их комплектующих.
Компания HYUNDAI Electronics, являющаяся структурной единицей холдинга
HYUNDAI, вышла на российский рынок в 2004 году. За это время российские
потребители высоко оценили качество, дизайн, передовые технологии,
надежность и конкурентоспособные цены продукции HYUNDAI Electronics.
Компания производит аудио-и видеотехнику для дома, автомобильные аудио-,
видео- и охранные системы, бытовую технику - микроволновые печи и пылесосы,
источники света - энергосберегающие лампы.
Согласно ежегодно публикуемому рейтингу американского издания Business Week,
с 2006 года HYUNDAI входит в Top-100 самых успешных брэндов мира.
Спасибо за ваши рапорты
Как всегда мы получили рапорты по обычной и электронной и почте, а также
через специальную форму на нашем сайте.
Владимир Пашута. Эстония, Палдиски - с 28 мая по 9 июня.
Алексей Веселков, Бердск - с 10 по 29 мая.
Дмитрий Тесленко, Новополоцк - рапорт за 17 июня.
Юрий Игнатюк, Ровно -16, 20 и 21 июня.
Ильхом Исмоилов, Таджикистан, Согдийская область, Исфара - 17 июня.
Александр Пруцков, Рязань - с 6 по 19 июня.
Владимир Тютин, Санкт-Петербург - 17, 19, 20, 21, 22 июня.
Андрей Федоров, Санкт-Петербург - со 18 по 21 июня.
Владимир Ситников, Киев - 19 и 22 июня.
Сергей Шишлаков, Запорожская область, Вольнянский район, поселок
Новосёловка - с 19 по 22 июня.
Сергей Винокуров, Пензенская область, пос. Заречный - 1 июня.
Николай Баглай, Пирятин - 18, 19 июня.
Павел Свердил, Минская область, Жодино - с 22 по 31 мая.
Александр Козленко, Днепропетровская область, райцентр Широкое - с 10 мая по
12 июня.
Рауно Ээрола, Финляндия, Мокси - с 24 мая по 13 июня.
Александр Зурман, Черниговская область, Щорс - с 4 по 18 июня.
Андрей Волошко, Полтава - с 10 по 17 июня.
Вячеслав Дударкин, Харьков - со 2 мая по 8 июня.
Александр Ендза, Гродненская область, Лида - с 17 по 20 июня.
Василий Гуляев, Астрахань - 19 июня.
Андрей Чуб, Луганская область. Фащевка - 21 июня.
Это всё, что мы сегодня успели вам рассказать. Как всегда ждём ваших писем с
отзывами о передачах, а также вопросов, на которые мы обязательно ответим.
Happy Birthday
В заключение по традиции поздравляем наших именинников. На будущей неделе
дни рождения отмечают Александр Жаворонок, Виктор Погонец, Виталий Ширшов,
Александр Сидерко, Олег Захаров, Николай Абрамов, Сергей Бакай и Николай
Пригодич.
Счастья вам, здоровья и удач во всех ваших делах! Пусть сбудутся все ваши
мечты!
.................................................................................................................................................................
Дмитрий, Рязань (с сайта станции).
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу deneb-radio-dx.
Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу rus-radio-dx@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу rus-radio-dx+unsubscribe@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/rus-radio-dx?hl=ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий